Вы еще не достаточно уверены, какой именно бизнес седан с США приобрести, тогда мы едем к Вам. Camry и Sonata — безоговорочные лидеры бизнес сегмента в США. Возникает вопрос: Какую именно приобрести, проверенную и скучную до боли Toyota Camry или корейскую стильную и взвешенную Hyundai Sonata? Сразу сделаю маленькую ремарку, обе машины достаточно надежны! Миф о легендарном «бессмертие» Toyota оставлю для оптимистов, ведь реалисты хорошо знают, что на украинских дорогах сломается все, что угодно, вопрос лишь во времени. Оба седана заслуживают хорошую оценку по надежности при эксплуатации.

Я составил портреты потенциальных владельцев Toyota Camry и Hyundai Sonata. Если Вам за 35, вы женатый человек, который любит плавную езду и редко заезжать на сервис для внепланового обслуживания, тогда Camry — подходящий вариант. Однако, если вы молодой человек со средним достатком, программист или менеджер среднего звена, который ведет активный образ жизни, тогда вам необходимо задуматься над покупкой Sonata.

Еще до недавнего времени, корейские автопроизводители во главе с Hyundai, боролись за свое место под солнцем, у них не всегда удавалось дойти до финиша победителями, но, кажется, пришло их время. Сегодня Sonata все больше напоминает своих немецких собратьев. Лаконичность и взвешенность стали корейскому производителю полезными, особенно, когда борьба переходит в класс, где фаворитом всегда была Camry. Почему я так скептически отношусь к качеству материалов отделки и начинки японской модели? Имел возможность поездить практически на всех поколениях Camry, сказать, что Toyota эволюционировала — соврать вам, однако садясь в салон новой Hyundai Sonata ты понимаешь, что теперь она на голову выше предыдущей модели.

Toyota Camry улучшается с выпуском каждой новой модели, но эти улучшения достаточно размыты, субъективно они скорее для «галочки», чем для реальных изменений. Салон достаточно вместительный, материалы среднего качества, мультимедиа морально устарела.

Hyundai Sonata в этом плане — это кардинально другой автомобиль, в котором изменили все, начиная от внешнего вида, заканчивая интерьером. Материалы отделки салона, по сравнению с предыдущей моделью, стали на много качественнее, дизайн свежий и утонченный.
Обе машины не дотягивают до немецких седанов бизнес класса, которые считаются пионерами по качеству комплектующих и материалов, однако азиаты всегда шли своим путем, более плавным, проверенным и аскетичным.

Toyota не сильно бежит в премиум, так как имеет Lexus, однако она, по моему мнению, начинает отставать от своих ближайших конкурентов.

Hyundai в свою очередь стремительно набирает обороты и приятно удивляет своих владельцев эволюцией и попыткой делать автомобили по максимуму качественными, не теряя свой ценовой сегмент. Наверное, именно из-за такого подхода корейская модель заслужила в США такой популярности.

Двигатели в линейке американских Sonata и Camry, на мой взгляд интереснее, чем те, которые поставляют на Европейский рынок. 2.5 и 3.5 литровые агрегаты от Toyota известны потребителям своей плавностью и надежностью. Двигатель объемом 2.5 литра — популярный вариант для экспорта в Украину, он является проходным для льготного растаможивания, однако мощный 3.5 литровый двигатель уже не подпадает под выгодные условия ввоза.

Hyundai Sonata, в свою очередь имеет два «проходных двигателя», а именно 2,0 и 2,4 литровые агрегаты. О 2.4 рассказывать думаю не стоит, он является достаточно простым и проверенным. А вот двигатель 2.0 турбо от Hyundai Sonata с 245 лошадиными силами достаточно интересный вариант для тех, кто не любит «собирать красные светофоры».

В любом случае я рекомендую Hyundai Sonata. Не хочу балансировать на грани и пытаться угодить обоим автопроизводителям, как часто это делают журналисты, которые имеют определенную выгоду. В этот раз, битву в сегменте, на мой взгляд, выиграла Sonata, возможно не очень уверенно, возможно не по всем критериям, особенно в отношении энергоемкости подвески, однако выиграла своими стараниями стать лучше!